Мёртвый город - Вечный Холод

Объявление

Мёртвый город - Вечный холод
Ситуация на ролевой

Итак.. Ролевая начата.
Тихая ночь с 17 по 18 сентября 2011 года. Сегодня уже не суждено было вновь зажечься свету в окнах небоскрёбов, коттеджов, домов. Уже не буду идти на работу люди, ездить машины. Этой ночью город остановился навсегда. И причина всему - обнаружение той странной пещеры под городом. Именно после её обнаружения начались странные события: похолодание, появление странных, магических существ, которые никогда прежде не обитали в Эребусе, а затем - полное обледенение города и его внезапное вымирание. Лишь единицы выжили после этого, и теперь место жителей постепенно будут занимать другие существа - иномировые, которые всё продолжают и продолжают идти через порталы в пещере. Как же дальше сложатся события? Ведь правительство не оставит это явление в покое..
Время суток и дата

08:00, утро 18 сентября 2011 года.
Погода

Город

Небо всё в облаках, падает очень сильный снег.Холодно, температура -25 градусов.

Пригород

Небо безоблачное, чистое. Температура -38 градусов.

У моря

Безоблачное небо. Практически везде гололёд. Температура -36 градусов. Дует очень холодный бриз.
Полезные ссылки

Шаблон анкеты
Про сюжет
О мире
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Допустимы все фентези расы + люди из современного мира.
Магия: Есть в любом виде. Но люди - жители города, ею не владеют.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Логин: Странник. Пароль: 1111
Администрация
Администраторы:
Сумрак - Главный Администратор
Сэлливира - Заместитель Гл. Администратора
Модераторы:
Идёт набор. Обращаться к Сумраку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный Холод » Флудильня » Как привлечь народ к ролевой и повысить её выживаемость?


Как привлечь народ к ролевой и повысить её выживаемость?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прошу уделить внимание небольшой вещи. =) Если посмотреть на список наших игроков, а точнее на их анкеты, то у нас выходит не очень веселая ситуация. У нас выходит ролевая о драконах, так как их здесь наибольший процент. А людей... А лучше сказать НЕ драконов, можно посчитать по пальцам одной руки. Хочу предложить, чтобы все подумали и предложили свой вариант решения проблемы.

Вот мой: Так как по сюжету ролевой это мир людей, а все другие расы просто пришельцы (выразимся так), то и людей должно быть как минимум в два раза больше. Попробую выразить свою мысль более внятно.
Каждый кто регистрируется на роле не особо хочет играть за простых людей, а учитывая что таковых в анкетах по сути дела нет, то и принимать наислабейшую сторону желания не появляется. Может будет лучше, если те, кто хочет играть за магических существ, будут создавать второго перса за противоположную сторону? Идея заключается в том, чтоб создать баланс между сторонами, и создать видимость наибольшего числа игроков для новичков  . Да и нынешнюю игру возможно это оживит.

Прошу всех оставить свое мнение, и, если есть и другие варианты, то выкладывайте свое предложение.

0

2

Назорад написал(а):

учитывая что таковых в анкетах по сути дела нет, то и принимать наислабейшую сторону желания не появляется

Его не появляется изначально)))
Нет, серьезно, дело тут не в силе сторон, а в том, что люди здесь - самая малопривлекательная раса. Все то, что я мог бы сделать персонажем-человеком, я смог бы сделать и  персонажем-драконом, эльфом, оборотнем, вампиром и..... ну мысль понятна, да?) Не говоря уже о том, что огнестрельное оружие (скучное и обыденное, опять же) против "разрубающего солдата пополам" заклинания.

Назорад написал(а):

Может будет лучше, если те, кто хочет играть за магических существ, будут создавать второго перса за противоположную сторону? Идея заключается в том, чтоб создать баланс между сторонами, и создать видимость наибольшего числа игроков для новичков  .

Нет, это плохой, топорный способ решения проблемы. Нет решительно никакого желания брать в довесок к персонажу, за которого хочется поиграть, еще одного, который мне в общем-то не слишком интересен.
Опять же, это только ВИДИМОСТЬ баланса и большого числа игроков.

Назорад написал(а):

Да и нынешнюю игру возможно это оживит.

...едва ли. Это вообще больше похоже на просьбу "постите почаще")))

Сделай хуманов более интересными, добавь им им какую-нибудь уникальную технологию или магию, способности к которой развились у обитателей города после катаклизма. Это было бы действительно здорово 8-) Хотя я конечно не совсем понимаю почему тебя смущает ситуация на данный момент. Настроение передается нужное: людей мало, они выживают, а вокруг - они по всюду! - бродят пришельцы из иных миров.

0


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный Холод » Флудильня » Как привлечь народ к ролевой и повысить её выживаемость?