Мёртвый город - Вечный Холод

Объявление

Мёртвый город - Вечный холод
Ситуация на ролевой

Итак.. Ролевая начата.
Тихая ночь с 17 по 18 сентября 2011 года. Сегодня уже не суждено было вновь зажечься свету в окнах небоскрёбов, коттеджов, домов. Уже не буду идти на работу люди, ездить машины. Этой ночью город остановился навсегда. И причина всему - обнаружение той странной пещеры под городом. Именно после её обнаружения начались странные события: похолодание, появление странных, магических существ, которые никогда прежде не обитали в Эребусе, а затем - полное обледенение города и его внезапное вымирание. Лишь единицы выжили после этого, и теперь место жителей постепенно будут занимать другие существа - иномировые, которые всё продолжают и продолжают идти через порталы в пещере. Как же дальше сложатся события? Ведь правительство не оставит это явление в покое..
Время суток и дата

08:00, утро 18 сентября 2011 года.
Погода

Город

Небо всё в облаках, падает очень сильный снег.Холодно, температура -25 градусов.

Пригород

Небо безоблачное, чистое. Температура -38 градусов.

У моря

Безоблачное небо. Практически везде гололёд. Температура -36 градусов. Дует очень холодный бриз.
Полезные ссылки

Шаблон анкеты
Про сюжет
О мире
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Допустимы все фентези расы + люди из современного мира.
Магия: Есть в любом виде. Но люди - жители города, ею не владеют.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Логин: Странник. Пароль: 1111
Администрация
Администраторы:
Сумрак - Главный Администратор
Сэлливира - Заместитель Гл. Администратора
Модераторы:
Идёт набор. Обращаться к Сумраку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный Холод » Принятые анкеты » Анкета РеДроу


Анкета РеДроу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя - РеДроу (можна просто Дроу)

2. Раса - Полу - эльф

3. Пол - Мужской

4. Возраст - 16

5. Ориентация - Гетеро

6. Внешность -
Посмотрев впервые на него, вы врятли сможете сказать хоть что-то. Молодой человек, среднего телосложения, рост 180 сантиметров, темноволосый. Для большинства людей, которые с ним встречались, в памяти осталось только это. Но, те, кто его знают, всегда смогут добавить много чего....
Вне зависимости от погоды, он вечно ходит в в длинном плаще с капюшоном цвета темно-зеленой трави, нижние края плаща изорваны, сначала он пробовал их зашивать, но поняв всю безнадежность ситуации оставил все как есть. Его худощавое лицо с бледной кожей, за что он часто  принимаемый за вампира, вечно сокрыто под натянутый на голову капюшон. В редкие моменты, когда он его все-таки снимает, взгляду открываются серые глаза. Одет, кроме уже вспомянутого плаща в темно зеленые  штаны, просторную белую сорочку с вышитым гербом на правом плече. Подперезан кожаным ремнем, на котором размещались разнообразные коробочки и бутылочки заполненые невесть чем, обувью ему служили легкие кожаные ботинки непонятно - грязного цвета.

7. Характер -
Правильно писалось в одном из древних трактатов по магии, какой характер у мага - такая стихия и будет подчиняться ему ….
Что РеДроу, Что ветер – разница не большая. С детства никто не мог добиться постоянства от него. В любой момент он мог изменить свое мнение, причем кардинально. Практически всегда он мягок  и мил, от него никогда не услышишь грубости или обидного слова, никогда не поднимал тона на других, не зависимо кто стоял перед ним. Он четко понимал, что те, кто прожили на много больше него, могут сберечь его от ошибок. Но так - бивало не всегда...  Но, не дай Бог, кто-то зацепил его за больное, а больным местом у него были близкие и друзья. Характер Дроу резко менялся, как меняется морской бриз на штормовой ветер. Для него уже не было ничего святого, у него стояло только одно задание защитить тех, кто ему близок любой ценой и тут в ход шло все, вплоть до боевой магии.
Такой контраст в характере воспитал в нем особую мстительность. Он очень хорошо помнил добро, которое ему делали окружающие, но еще лучше он помнил зло и своих врагов.

8. Биография -
Аромат хвои наполнял комнату, первые нежные лучики солнца глядели в окошко его комнаты и рисовали на противоположной стене причудливый рисунок, который с каждым дуновением ветра менялся. Тени листьев, играя на ветру, рисовали сказочные королевства, преданных рыцарей идущих на бой с кровожадными монстрами и силуэт мамы ……. в груди Дроу что то отозвалось нервной дрожью …… Мама. Её он уже практически не помнил, в памяти остался только голос, голос который пел ему песни про всадников, несущихся по степям и сметающих  врагов на своем пути, всадников которых ждали дома дети, такие же, как он…. Но эти песни оборвались вместе со смертью матери. Дроу тогда было порядка 5-6 лет. Память не сохранила событий того времени только образ одного человека. Дроу кожей чувствовал в нем врага и тогда на похоронах он впервые метнул в человека лезвие ветра. Результата своей атаки он так и не увидел, его тут же подхватил дедушка, и …… пространство рассыпалось. Дедушка, бил магом высшей ступени он унес своего опального внука далеко в те края, где никто не знал его происхождения….

Почему я снова это вспомнил …. На сердце было тяжело, что-то там, в глубине подсказывало, что-то случиться и это чувство еще ни разу не подводило …..
В памяти снова всплыли картины десяти летней давности…. Маленький, двухэтажный дом, сделанный из дерева, стоял посреди хвойного леса. До ближайшего поселения нужно было топать, где то полдня, но бабушка только раз брала его с собой в селеньице. Детство проходило почти незаметно, если б он кому то рассказал что его бабушка маг ветра, а дедушка маг тьмы большинство бы просто покрутили пальцем у виска и сказали что у мальчика слишком развитая фантазия. Но это было на самом деле. С тех пор, как на похоронах он впервые сплел заклятье, прошло много времени и под чутким руководством бабули, за это время, он обрел неимоверную силу. Мало кто из магов в 16 лет мог похватать таким арсеналом заклинаний, и большинство на его месте уже давно б задрали носы, но не тут-то было, с бабулей такой фокус не проходил. До сих пор он не мог пробить её щита ветра, и это никак не подавало повода для гордости. Как же он может говорить о какой-то силе, если не может справиться даже с простым защитным заклятьем. С дедушкой было проще, он учил внука защищаться от темной магии и фехтовать мечем. Тут у РеДроу было несомненное преимущество: занятия магией воздуха изменили, что-то внутри него, он ощущал потоки воздуха вокруг себя так же реально как мог видеть дым подхваченный порывом ветра. Это ощущения предупреждало об любой атаке направленной в его сторону, даже если он не видел атакующего, и давало возможность с легкостью уйти с линии удара. Но с магией так не проходило, поскольку магия могла бить привязана не только к месту, но и к цели и тут как не уворачивайся заклятье все равно тебя настигнет. Нужно было защищаться и тут всегда помогал ветер.
Все это оставляло следы в душе. Молодой пацан, еще никогда не видевший сражения, бил подготовлен не хуже любого боевого мага королевства. Меч в его руке лежал легко и непринужденно, но до сих пор он не пролил ни единой капли крови, если не считать похорон, но исхода той попытки он так и не узнал….

За окном послышался топот копыт. Кого там нелегкая принесла, мелькнуло в голове Дроу. Мысль что сегодня должно, что-то произойти не давала ему покоя. Несколько ловких движений и он уже стоял возле окна. Схлопочу от бабушки, но сегодня я снова предпочту выйти в окно … Шаг в открытое окно и легкое приземление. Топот уже бил ближе, ветер доносил что-то непонятное, это не было чем-то физическим, это больше походило на гробовой холод, который проходит по телу, когда ты спускаешься в древний склеп. Тем временем всадники сменили свое направление, теперь они двигались к ритуальному кругу, который дедушка разбил невдалеке от дома. Никаких раздумий, ноги уже несли опального мага в сторону круга, руки автоматически сплетали самое любимое заклинание, лезвие ветра, благо поддерживать готовые заклинания он мог достаточно долго. Вот знакомая тропа …. Здесь низко нагнутая ветка, пригнутся …. Корень на земле …. Сосна!!! Снова чуть не врезался. Эти мысли одна за другой проносились в его голове. Вот лес будто расступился, и взгляду открылась знакомая полянка, посредине которой стоял алтарь, на земле были выжжены символы, значения которых врятли смог бы объяснить даже дедушка. Возле алтаря стояла знакомая невысокая фигура в черном балахоне. РеДроу, переводя дыхание, ровным шагом направился прямо к алтарю. Дедушка должно бить уже знает про гостей. Останавливаясь рядом с дедушкой: – У нас гости, первым заговорил Дроу. – Знаю, будь готов к стычке. твердо прозвучала фраза из уст дедушки. – С кем ми будем … Быстрым жестом дедушка перебил начатую внуком фразу. – Смотри и молчи. Если что, ты знаешь что делать. Он стал с левой стороны чуть позади старого мага. В лезвие он вложил максимум магической силы, которую могло вместить заклятье такого уровня. Заклинание медленно перетекло в левую руку, освобождая правую. Вскоре, из леса на поляну вынеслись четверо всадников, кони резко встали на дыбы и остановились. Всадники, закованные в черные доспехи, спешились, и стали медленно направляться к внуку и дедушке, по пути обнажая мечи и готовя щиты. Дроу добавил в заклятье привязку к цели, мишенью был выбран боец, который шел первым. Нервная дрожь начинала пробирать молодого мага. В горле застрял ком, который, он как не пытался, не мог проглотить… 30 метров отделяли их от темных рыцарей…. Снова повеяло гробовым холодом, только на этот раз холод исходил от дедушки. Тот начал колдовать и Дроу понимал, что сейчас все начнется ….. Вот первый боец бросился вперед, занося меч, Дроу выпустил лезвие ветра. Заклинание серебристым полумесяцем рвануло вперед. Секунда… Маг рассчитывал увидеть разрезанного бойца, но заклятье разбилось о щит, которым тот закрылся…. Испуг пробежал в глазах юнца. Бойцы неслись к дедушке, Дедушка эта мысль ослепила юнца, состояние, в которое сейчас погружался молодой маг, можно было сравнить разве что с бредом… практически ничего не видя РеДроу, обнажая свой меч, резко бросился вперед, но что-то его удержало на месте. Резкое пробуждение, и он уже снова трезво оценивал ситуацию. Четыре бойца со всей силы бьют по тёмной стене, которая мгновенно возникла перед дедушкой, он же в свою очередь уже не ощущал под собой земли, он висел в воздухе, над чёрным отверстием в земле. – Ты должен жить сказал все тем же твердым голосом старик. В этот момент стена пала и в следующее мгновение мантия старика упала на землю, разрезанная острим клинком. Деда там уже не было, Дроу почувствовал как сила, которая еще секунду назад его удерживала, иссякла, и он полетел в низ, в бездну. Последними движениями РеДроу накинул на себя заклинание доспеха ветра и канул во тьму…

9. Способности:
- Природные:
Ловок и силен не по годам. Отлично фехтует мечом. Жизнь в лесу научила его основам скрытного перемещения, слежки и охоты. Но не стоит забывать, что он все равно еще ребенок

- Магические:
Что же на счет магии то каждое свое заклинание он развил в разные направления, что делало его очень опасным противником.
Заклинания:
     1. Лезвие ветра – сжатий воздух в виде полумесяца направляется в противника, в зависимости от силы, вложенной в атаку, может просто поцарапать броню или щит, или перерезать напополам бойца.
     2. Удар ветра – сжатий в виде сферы воздух ускоряемый ветром несется в противника.
Первая стадия: сбивает с ног легковесных противников.
Вторая стадия: воздух сжимается сильнее, чем обычно, поэтому теперь может, не поздоровится даже хорошо защищенному противнику.
Третья стадия: воздух от сильного сжатия разогревается, теряет силу удара, но дает возможность «поджарить противника». Особое внимание. В этом заклинании нет ни капли огня, хотя со стороны оно очень сильно напоминает фаербол.
     3. Доспех ветра – мощные потоки воздуха окутывают тело мага, тем самым, защищая его от «дальнобойных» воздействий разного рода.
     4. Смерч – самое устрашающее заклинание магии воздуха, думаю, описание не нужно. Многие считавшие себя храбрецами – отступали, и никто не смел, обвинить в их трусости, при виде такой стихии. Особое внимание. Заклятие черпает много сил, поэтому маг отправляет смерч, задавая ему, курс и после этого он его уже не контролирует. Смерч, разрушается, пройдя 10 - 40 метров в зависимости от встреченных преград. Большой расход сил не дает магу в ближайшее время использовать сильные заклинания. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СОЗДАВАТЬ СМЕРЧ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ.
     5. Полет – модификация заклинания смерч. Вокруг мага создается вихрь, который он же контролирует, и с помощью которого он может перемещаться на небольшие дистанции.
     6. Щит ветра – уплотнение в воздухе, которое возникает в указанной точке. Способно выдержать попадание любого заклинания с равной или меньшой силой или иного предмета направленного в мага.
     7. Оковы ветра – модификация щита ветра. Воздух уплотняется вокруг противника, не давая ему двигаться.
     8. Симфония ветра – самое сильное заклинание магии ветра, напоминает смерч в виде конуса, может уложить практически любое существо, но имеет много недостатков. Для того, чтоб наложить такое заклинание, нужен начерченный круг стихий, кристалл ветра, для концентрации энергии. Кроме того на то чтоб сплести заклинание уходит от 3 до 6 минут, в это время мага может убить любой поскольку маг настолько концентрируется на заклинании что не может выполнять других действий, ни защищаться, ни уклонятся. После атаки маг теряет сознание через большой расход силы, если он создал это заклинание из последних сил – смерть.
     9. Призраки - маг создает с воздуха любые создания, они не могут причинить вреда. Но психологический эффект ещё тот, я бы посмотрел на вас если б за вами гналась стая волков на которых не действует ни магия ни оружие ))) и мало кто обращает внимание на то, что кроме ужасного рычания они больше ничего не делают.

- Приобретённые:
Будучи магом ветра от рождения и непрестанно совершенствуя свой талант он, в столь юном возрасте, достиг высот в магии ветра. Непрестанная работа с ветром развила в нем навык, который он именовал как «Ощущения ветра». Любое движения воздуха ощущалось ним так реально, что он мог спокойно двигаться с завязанными глазами

10. Цель в жизни -
Исходя из ситуации, в которую попал Дроу, у него стояли две цели: вернутся назад и узнать, кем были те четверо рыцарей.

11. Музыкальная тема -
Эпидемия - Беззвездная ночь

Жизненный путь часто идет во мрак
Но свою суть ты сумей превозмочь
Очень легко сделать неверный шаг
Если тобой правит беззвездная ночь

12. Связь с вами -
E-mail: vova-nerysh@yandex.ru

13. Частота появления -
Раз в два дня, минимум, или три раза в день, как повезет

14. Введите слова для подтверждения регистрации -
Верно. Сумрак.

15. Пример игрового поста -
Где то на пляже .....
Сильный холод начал пробирать молодого мага и это заставило его очнуться. Быстрым движением он вскочил на ноги. В голове закружилось. Закрыв глаза, Дроу постарался прийти в себя. Это удалось спустя несколько мгновений. Наконец открыв глаза он, окинув взглядом прилегающую территорию, понял, что сейчас находится посреди ледяного поля. Куда меня дедуля закинул - мелькнуло в голове Дроу. Определить местоположение было практически невозможно, да еще и этот пронизывающий ветер, не давал собраться с мыслями. Сначала нужно согреться, а потом увидим что здесь да как. Тем более, впереди магу виднелись очертания, какой-то странной постройки фантастических размеров, чем-то напоминающий муравейник. Маг сложил пальцы, повторяя очертания символа ветра, несколько слов на древнем языке и вокруг него сплелись потоки воздуха окутывая его как одеяло. Он почувствовал, как холодный ветер перестал пробирать его до костей. Но через некоторое время заклинание спадет, и тогда нужно будет все начинать сначала. А с такими темпами его магических сил в такой холодине хватит разве что на 2-3 дня. Будем продвигаться к той мега-постройке. Дал себе мысленную команду малец. А там я уже разузнаю, куда я попал и может, кто подскажет, как вернутся назад. И к тому же там должно бить найдутся краски чтоб я смог нанести заклятье на себя и не расходовал попусту силы. И только в этот момент Дроу обратил внимание, что он полностью экипирован, хотя бежал к дедушке он только с мечем. Будем жить деда …. И малец двинулся в направлении города.

Это мой первый пост и русского языка я никогда не изучал, поэтому  не убивайте меня сразу )))....

Отредактировано РеДроу (2011-02-01 18:54:29)

0

2

Обилие ошибок на русском языке я так и быть - прощу, т.к. ты никогда не изучал русского языка.
Но пожалуй, отмечу, что слово "было" пишется через Ы, а не И (самая распространённая ошибка). И на будущее: если не знаешь, как и какое слово пишется - есть орфографический словарь: http://www.dict.t-mm.ru/lopatin/

Дальше, заклинания. Мне кажется, что их как-то слишком много. Конечно, если учитывать затраты магических сил, они в общем, может и допустимы. Но думаю, что больше 8-10 не стоит составлять.

РеДроу написал(а):

Маг сложил пальцы, повторяя очертания символа огня, несколько слов на древнем языке и он почувствовал, как тепло разлилось по телу. Магия слов и символов помогла подчинить магу другую стихию

Нигде не сказано, что персонаж овладел магией (По-крайней мере я не нашел. Но возможно, я и упустил, т.к. тексты, практически не разделённые на абзацы, мне трудно читать, да ещё и в очках). И по-моему, это уже будет слишком сильно, учитывая совершенство в магии воздуха.

Пока всё.

0

3

Исправил бЫло.
Про онлайн словарь не знал, крайне благодарен за ссылку.
На счет магии выбросил ненужные заклинания, а смерч и симфонию ветра оставляю как козыри в сложных ситуациях.
Переделал немного пример поста, убрав подчинение огня и заменив его небольшим фокусом магии ветра (использования зацикленного потока воздуха как одеяла, теоретически вокруг мага должна быть видна вибрация воздуха).

В скором времени я постараюсь научиться писать без ошЫбок))) ….

0

4

Теперь всё в порядке. Принимаю. И Приятной игры)

0


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный Холод » Принятые анкеты » Анкета РеДроу