Мёртвый город - Вечный Холод

Объявление

Мёртвый город - Вечный холод
Ситуация на ролевой

Итак.. Ролевая начата.
Тихая ночь с 17 по 18 сентября 2011 года. Сегодня уже не суждено было вновь зажечься свету в окнах небоскрёбов, коттеджов, домов. Уже не буду идти на работу люди, ездить машины. Этой ночью город остановился навсегда. И причина всему - обнаружение той странной пещеры под городом. Именно после её обнаружения начались странные события: похолодание, появление странных, магических существ, которые никогда прежде не обитали в Эребусе, а затем - полное обледенение города и его внезапное вымирание. Лишь единицы выжили после этого, и теперь место жителей постепенно будут занимать другие существа - иномировые, которые всё продолжают и продолжают идти через порталы в пещере. Как же дальше сложатся события? Ведь правительство не оставит это явление в покое..
Время суток и дата

08:00, утро 18 сентября 2011 года.
Погода

Город

Небо всё в облаках, падает очень сильный снег.Холодно, температура -25 градусов.

Пригород

Небо безоблачное, чистое. Температура -38 градусов.

У моря

Безоблачное небо. Практически везде гололёд. Температура -36 градусов. Дует очень холодный бриз.
Полезные ссылки

Шаблон анкеты
Про сюжет
О мире
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Допустимы все фентези расы + люди из современного мира.
Магия: Есть в любом виде. Но люди - жители города, ею не владеют.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Логин: Странник. Пароль: 1111
Администрация
Администраторы:
Сумрак - Главный Администратор
Сэлливира - Заместитель Гл. Администратора
Модераторы:
Идёт набор. Обращаться к Сумраку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный Холод » Принятые анкеты » Анкета Крылатого Зуба


Анкета Крылатого Зуба

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя Настоящее имя Рео, но для всех он Крылатый Зуб. Только если будет очень доверять, только тогда выберет возможность сказать своё настоящее имя, в связи с поверием, что зная настоящее имя, можно управлять судьбами других.
2. Раса Древний Белый Дракон
3. Пол муж.
4. Возраст 18 320 лет
5. Ориентация Гетеро

6. ВнешностьВесь с ног до головы в белокоричневой чешуе, на голове имеет два больших рога, загнутых к середине на концах, серого цвета глаза, в которых отражается не только его настроение, но и та мудрость, которую он обрёл в течении жизни. Морда длинная, закруглённая, имеет мало острых краёв, но морщины на морде также непременно указывают на его опыт. Не меньше, чем несколько шрамов на крыльях. Впрочем, эти шрамы хранят в себе ещё и грустные истории. 12 метров в длину и 3,9 метров в высоту. Его мощное тело довольно гладкое, выветренное воздушными потоками, придаёт ему немало аэродинамики, потому это один из секретов его быстрых полётов. На крыльях видны все жилы и особенно - кости, они не защищены снизу, потому отчасти это его слабое место, однако сверху они защищены гладкой и мягкой чешуёй. Сама чешуя блестит на солнце и без солнца, а будучи мокрой кажется, что по ней скатываются маленькие бриллианты. Через воду даже возможно увидеть спектр, радугу, при отражении солнца от чешую. Сверху чешуя темнее, чем снизу, что не даёт ему маскировки на снегу, но зато согревает в солнечных лучах, поскольку тёмные тела лучше нагреваются. Однако, светлая чешуя одновременно даёт некоторую защиту от холода. Ведь известно, что светлые тела и медленней остывают. на лапах и на хвосте имеются перепонки, что указывает на его выше, чем у других драконов, возможность плавать, а также на далёкое родство с водяными драконами. Дракон имеет среднее телосложение, не выделяясь большими мускулами, но и имея некоторый подкожный жировой запас. Кто знает, может это поможет ему выжить дольше, чем остальным? Хвост покрыт плотно прилегающей друг к другу чешуёй, из-за чего кажется, что у него хвост состоит из сегментов, будто составной, а не цельный. Однако, Крылатый - дракоантропоморф и может ходить на двух лапах, используя передние лапы как руки, и может уменьшаться до размеров человека.

7. Характер Крылатый очень добр душой, не смотря на то, что может построжиться или напугать. но если он и пугает, то чаще всего совершенно случайно. Обычно не упускает возможности кому-нибудь помочь, и не терпит несправедливого насилия. Часто сначала спросит, а потом бьёт. Никогда не дерётся забавы ради, хотя иногда может допустить нечто подобное. Очень упорен и настойчив, и если для него нечто принципиально - не отступится. Но может предложить альтернативу. Если же это для него не важно  может пойти на компромисс. Обожает разные артефакты, древшие штуки, таящие в себе какую-нибудь тайну, или же просто красивые безделушки. И он никогда не упускает возможности найти нечто подобное. Обожает мясо и тащится от ванилина и от ванилиновой травы как кот от валерианки, может часами валяться в этой благоуханной траве, или если вкусит хотябы каплю ванилина. Иногда разбавляет эту почти безвкусную траву плодами кофе. Не любит ощущать дискомфорт, и если это всё-таки случается, он обязательно попытается создать более комфортные условия. Любит рассказывать разные истории, любит когда его слушают, и не любит перебивать. Не меньше он не любит, и когда его перебивают, потому и сам не стал бы перебивать. Но бывает вспыльчив, иногда обижается, бывает по-детски хвастлив, но и в тоже время бывает терпелив. Эта противоречивость выражается и в его поведении периодически. имеет меяющееся в известном диапазоне цветовые предпочтения: зелёный, синий, фиолетоый, золотой, красный, чёрный, белый. Раз в несколько месяцев предпочитает один или несколько из этих цветов.

8. Биография Крылатый Зуб родился не здесь, и это сразу бросается в глаза, стоит только взглянуть на него. Он родился в мире, населённом многими существами, не одними только драконами, но его клан был (а может, и до сих пор) крупнейшим. В генеалогии его можно было найти достаточно разных драконов, едва ли не все виды, какие только можно встретить, но и утверждать, что он родственник всем - тоже нельзя. Мир, в котором он жил, расцветал, не смотря на все буйства, что в нём происходили. То метеоритный дождь выпадет и разгонит все тучи на месяц, то налетят дикие племена, живущие на каменистых и неплодородных почвах и живущие одной войной да грабежом. Собственно, сам дракончик родился в окружении именно своей родни, тёток, бабушек, прабабушек... Их всех ыбло так много, что никто бы и не запомнил. И Зуб даже и не стал запоминать. Сразу, при рождении, ему дали имя - Рео, но чтобы уберечь его от посягательства врагов, со временем было дано и прозвище - Крылатый Зуб. Впрочем, каждое прозвище даётся не просто так. Такое интересное прозвище ему было дано за то, что сразу, с тех пор, как дракончик научился летать, он стал шустро ухлёстывать за птицами, мелкими птицами, которых он только мог поймать. Хоть те и летали быстро, но большую часть Зуб догонял быстро, хватал их и сразу съедал. Он ещё при первой охоте понял, что это и нужно делать, поскольку пойманная им пастью птица уже не была пригодна для повторения забавы, поскольку была уже мертва. В подобных гонках зачастую и проводил время Крылатый, не замечая за собой часов и съеденных птиц. Лишь наедаясь до отвала, дракончик находил тёплое место, где скала, согретая солнцем, отдавала ему своё тепло и он спокойно засыпал в объятиях родной природы. Троецарствие, так назывался его дом, имело довольно много подобных местечек, не смотря на угловатость форм пиков, стремящихся вверх, к звёздам и облакам, но сточенных пещерами и ветрами. Лишь три огромных пика торчало по трём сторонам от пологого центра, за что это место и прозвали Троецарствием. Природа кормила и оберегала мирно живущий народ, а Крылатый, легкомысленно охотящийся за всем, что только имеет крылья, даже собственными собратьями, не замечал собственных родителей. Те и не показывались зачастую ему на глаза, поскольку знали, что здесь он в безопасности, среди своих. В полёте он попутно и осваивал магию, не только помогающую ему летать, но и ту, благодаря которой он повышал шансы на выживание. И легче всего ему давалась воздушная магия. С тех пор, как он стал обнаруживать свою возможность овладевания магией, он стал страшно любопытный к этому делу. Он стал экспериментировать над всем, что видел вокруг себя. Он пробовал заставить слушаться воду, пытался сдвинуть на целый метр один из средник пиков Троецарствия, но это давалось ему очень тяжело. Там надо было стоять на всех своих лапах, в отличии от воздушной магии. Но с огнём у него тоже получалось управляться. Впрочем, с этим связана целая история в его жизни. Крылатый как это ему и было свойственно, играл в догонялки со своими собратьями. Он догнал одного из них, и после уже догоняли его. многие замечали, как сложно догнать Зуба, но тогда он не гнал так сильно, то поддаваясь, то снова улетая вперёд. Он знал все скалы уже тут наизусть, не хуже своих собратьев, и там отвязаться от них уже было не так просто. Его уже практически догнал старший, который и догонял, остальные просто держались в стороне и наблюдали за всем происходящим. Только тот хотел цапнуть Зуба за хвост, как дракончик резко дёрнулся в сторону и скрылся в чаще лесов. Это уже было по настоящему опасно, поскольку хоть тот леса и знал, но летал среди них редко. Лишь чудо помогало ему спасаться от угрожавших его крыльям веток. Но и более старший собрат не отставал, хотя и было видно, что тот устал, но полон решительности догнать. Странно, что зуб не рванул резко вверх из лесов, а продолжал лететь среди деревьев. И он не видел, что его ждёт впереди, покуда ге долетел до огромного вулкана. Он думал, что это Огневорот, клан на вулканах, где живут преимущественно относящиеся к этой стихии, но ошибся. Он влетел в вулкан, но вот старший побоялся, поскольку узнал жилище духа огня, и поспешил вернуться назад с печальными известиями. Между тем, Крылатый, весь в любопытстве от нового места, вошёл в самое жерло вулкана. Внизу кипела лава, а на помосте над ней стоял красный орк. найдя хоть одно живое лицо, Крылатый сразу подошёл к нему с вопросом, где он находится, но получил довольно странный ответ. "Нет смысла в расстояниях, ведь это лишь одна из сторон восприятия реальности, как и время. Реальность безмерна, и лишь не познавшие её со всех сторон, могут утверждать о её конечности". Это заставило Зуба дадуматься, и тот остановился на середине помоста. "Кто вы?" - робко спросил дракончик, ожидая, что тот назовёт своё имя, но получил ещё один непонятный ответ. "Это не имеет значения" - грубо ответил хозяин вулкана, даже не повернувшись к молодому дракончику, размером с которого был дух. По доброй душе, зуб решил поинтересоваться ещё в одной вещи, которая интересовала его. "Я могу вам помочь?". Наивный голос дракончика вызвал звучную усмешку духа, а после непродолжительный монолог. "Помочь... Как будто мне уже можно помочь. Ха. Я мёртв, зачем мне нужна помощь? Хотя кое в чём ты можешь мне помочь. Давай договоримся только об одном, ты не будешь меня перебивать". "Хорошо" согласился дракончик и подошёл поближе к духу, на встречу ему. "Слушай меня внимательно" - сказал дух и в голове дракончика стали появляться картины, цветные и красочные. Казалось, что он стал наблюдателем целой истории. Сначала он видел целое племя орков, откуда десять особей ушли в далёкие края. Они шли, шли, шли, но ничего не нашли, кроме огромного вулкана. Они остановились возле этого вулкана, который начал извергаться. Но орки были на достаточном расстоянии, чтобы их не задело, и лава шла в другую сторону. В один момент, раздался взрыв, и из угольного облака вылетел феникс. Был разговор орков с фениксом, после чего те стали что-то колдовать, но феникс опередил их. После снова был голос орка. "С тех пор я здесь, возрождённый из огня и пепла, жду, пока вернётся эта птица, чтобы отомстить ей. Но ты можешь мне помочь. Я научу тебя всему необходимому. Когда ты выполнишь свою часть сделки, я покину твоё тело, а ты получишь невероятную мощь, о которой не смеешь и мечтать." Сильно взбудораженный, Крылатый полетел назад. Долгое время он жил спокойно, также, как прежде, но он учился овладевать огнём, и использовать воздух для усиления этой магии. Впрочем, он между делом занимался и просто способами победить огонь воздухом. И однажды его осенило. Спустя много сотен лет, когда Крылатый уже спокойно летал не то, чтобы между кланами, а даже по всей планете, когда он представлял из себя уже молодого дракона, он стал наводить справки на эту самую птицу. Орк сказал и имя её. Как оказалось, этот самый феникс действительно когда то жил на этих землях, особенно его знали в клане Огневорота, но сейчас он уже покинул планету, отводя от неё страшную угрозу - комету, что двигалась на планету. Событие осталось безизвестным, но имя феникса не забыто. И повезло, что эта комета в тот самый моммомент снова пролетала возле планеты, и феникс вернулся. Он явил благую весть, и Крылатый с радостью слушал его рассказы о дальних мирах, другихз существах и вообще событиях, которые ему, казалось, было не дано узнать. Могло также показаться, что и про сделку он забыл. Но это было не так. Он согласился сопровождать феникса в его облёте по кланам, чтобы рассказывать эту историю, пока омета рядом. Она улетит, и феникс следом за ней. Но пока есть время.... Однажды, во время одной из стоянок, Зуб лично говорил с фениксом. Он рассказал про себя, про своё прошлое, и между тем, он проболтался про договор с духом огня. Феникс насторожился, но пока что всё шло впорядке. В конце их беседы, тот предложил проверить силы, которыми обладает Крылатый, и зуб стал показывать всё своё мастерство в огненной магии. После Феникс попросил продемонстрировать и воздушную магию, и когда Крылатый выполнял коллапс, орк направил лапу дракона не в ту сторону, и получилось, что коллапс объял феникса. В однго мгновение тот погас, в другое - вволна воздуха со всех сторон раздавила его, и от знаменитого сказителя остались лишь истории. Тогда Крылатый поругался с вышедшим из него духом, который готовился отправиться в загробный мир. И отправился. Зуб только поднял останки феникса, которые неожиданно стали сгорать у него в лапах. Там осталось яйцо, которое забрал с собой орк в загробный мир, но в его лапе яйцо раскололось. оттуда вышел мощный огонь, который сравним лишь с жаром кометы и всех вулканов мира. Он не причинял вреда Крылатому, он впитался в драконью чешую, и под ней выросли пылающие перья. Сама чешуя изменилась. Сам Зуб изменился. Комета улетела и забрала его с собой, вместо феникса. Он только тогда узнал, что феникс заключил сделку с космическим огненным демоном, что тот не причинит вреда живому, если феникс отправится с ним. Место феникса занял Крылатый, поскольку ему теперь принадлежала вся сила феникса, а вместе с ней и часть силы кометы, космического огненного демона тоесть.
С тех самых пор Крылатый был оберчён путешествовать там, куда полетит комета. Он стал привязан к ней, так сильно, что самостоятельно он не мог отвязаться. Да и просто не знал как. Но и нельзя сказать, что он стал рабом кометы. Путешествуя вместе с демоном, Зуб решил узнать, зачем демону уничтожать планету. Как оказалось, это была случайность. Случайность, из-за которой пришлось заключить такую сделку. Впрочем, она была выгодня для обоих. Хранитель кометы помогал демону развернуться, а демон давал возможность путешествий. неизвестно, как долго они летели, пока прилетели в другой мир, также населённый драконами. Его отличие было в том, что там обитали одни лишь крылатые. Любые существа, лиж бы крылья имел. А всё бескрылое население составляли превратившиеся крылатые. Ему было очень интересно узнать новые места и новые морды, и это помогало ему не скучать по дому. Были даже те, к кому он испытывал тайную большую симпатию, посвящал стихи, но обошлось без драк. К счастью. Он узнал, что бывает такая вещь, как школы магии. Покуда была возможность, Крылатый обучался в одной из них. Он учился управлять собственными стихиями, и узнал даже кое-что новое. В обличии феникса, ему это давалось довольно легко. особенно власть над огнём, которая была огромна, покуда он был связан с кометой. Но комета улетела, и Зубу тоже пришлось улететь. на этот раз он уже знал больше, и в том числе, как менять обличия. Была даже та, на которой он хотел жениться, но не успел. Близ третьего мира, комета повстречала таки свою судьбу. Демон, наверное, давно знал, что ему суждено столкнуться, и он тстолкнулся, а Крылатый упал на планету, где поселился достаточно на продолжительное время. Власть над огнём, облик феникса и сила остались, даже не смотря на это проишествие, разве уж теперь его никто не торопил. У него было много времени, и он распоряжался им разумно. Для начала, он нашёл клан по душе, именно драконий клан. Ещё повезло, что на планете оказались драконы. Покуда он жил себе, он завоёвывал к себе расположение клана, ведь он как с луны свалившийся для них - упал с неба, да ещё и при таком взрыве. Довольно быстро, он нашёл себе и спутницу жизни, с которой не спеша росло и всё семейство Зуба. И всё было бы хорошо, еслли бы не война с враждебным кланом. В этой войне погиб предидущий вождь, и Крылатому было суждено занять его место. Но даже вождю было чему учиться. С тех пор, как он возглавил клан, главный маг занялся его подготовкой к войне. Крылатый научился использовать магию света, попутно овладевая и молнией. Будучи взрослым, ему обучение давалось легко, потому, что он осознавал ответственность за целый клан. Ему не приходилось скучать на новом месте, каждый день поисходило нечто новое, и там тоже ему пригодилось его умение, обретённое ещё с дестства, как и все его навыки в магии. С большими потерями, но Крылатому удалось завершить войну миром. около тысячи лет всё было спокойно, кланы процветали, а планета опрвлялась от затянувшейся войны. Крылатый же, помимо своего правления, развлекался поиском артефактов, и нашёл достаточно интересные предметы. Одним из которых являлся Зуб Древнего Дракона. Вместе с тем, в хладной пещере открылся неожиданно портал. Туда ушли несколько драконов и невернулись, но когда туда пришёл Крылатый Зуб, то увидел заледенелые тела собратьев. Его же этот хлад не трогал, однако, не без помощи той силы феникса, что он впитал когдато. Он вышел из пещеры и стал разведывать этот неизвестный мир, чтобы рассказать потом о нём по возвращении.

9. Способности (природные и магические)
Природные: летать, притом очень быстро, плавать, копать, не мёрзнуть на очень низком морозе (иммунитета к холоду нету, просто не мёрзнет из-за силы феникса), видеть в темноте, обладает прекрасным обонянием, дышать огнём.
Магические:
Dur flame - Со временем, Крылатый не утратил силу феникса и до сих пор способен высвободить её наружу, чтобы стать величественней и более устрашающе в бою. По крайней мере, без ожогов в таком состоянии к нему точно никто не притронется, а попутно это заклинание позволяет телепатически управлять дымом, который принимает форму дракона и может учавствовать в бою, либо просто заполонить местность, чтобы удачно скрыться.
Dur battlem flame - сие заклинание имеет некоторую особенность, что оно, вырвавшись в виде огня, может принимать различные его формы, чтобы поразить противника. И телепатически эти формы задаёт сам Крылатый. Но, если понадобится, огонь встанет перед ним стеной, чтобы закрыть от удара или заклинания.
Dur battlem light - в основном, это молния. Но её виды могут быть различны, будь то скоп молний, целый луч молний, или даже гроза. Побочный продукт силы феникса, который был освоен Крылатым когда он начал осваивать магию света.
Dur vitality - лечение. Будь то мгновенное, либо регенерация, но суть одна - лечение. Сразу заживляет лишь небольшие раны, смертельные делает не смертельными, ускоряет их заживление, и, если очень постарается, может вылечить болезнь, снять проклятье или вернуть зрение.
Dur gracia airon - закдлинание, позволяющее Зубу летать быстрее, ловче, может защитить от одного магического попадания, но при этом исчезает само.
Dur cloren - создаёт одного солдата, который может быть огненным или воздушным, который дерётся на стороне Зуба и управляется им телепатически. Воин не способен колдовать, но имеет иммунитет к собственной стихии.
Dur increace - Зуб может с помощью этого заклинания стать невидимым или отлично замаскироваться.
Dur gaboom - сильные огненные заклинания, связанные с мгновенным взрывом там, где Зубу понадобится. Взрыв может быть только в области видимости.
Dur battlem airon - воздушное боевое заклинание, связанное с воздушными потоками (характера воздушной волны, коллапса, воздушной хватки или просто урагана).
Приобретённые: ловко в полёте избавляться от "хвоста", драться в полёте, драться на земле, изменять свой размер, отыскивать артефакты, обрабатывать драгоценные камни и металлы, придавать им конкретную форму, инкрустировать предметы, угадывать эмоции и мысли по выражению морды (но может и ошибаться).
10. (по желанию) - Цель в жизни Узнать, что это за место, и, возможно, остаться, вспомнив старые времена путешествий. Попутно отыскать что-нибудь интересное и взять это с собой.
11. (по желанию) - Музыкальная тема DragonForce - My Spirit Will Go On (ссылка на мейл.ру)
12. Связь с вами Есть в профиле, но могу си в ЛС сказать.
13. Частота появления Как получится
14. Введите слова для подтверждения регистрации (они в правилах затеряны, заодно новички проштудируют правила) Верно. Сумрак.
15. Пример игрового поста
за спиной светился портал, а вокруг было хладным-хладном, хоть мясо замораживай. Пещера представляла для себя находку для такого искателя артефактов, как Зуб, но это был только один её зал. Кристаллы так и побуждали отломить от них хоть кусочек и взять с собой. И от каждого из них веяло холодом. Привычный рельеф пещеры был неровным, но мягким, поскольку повсюду были снега и льды. Крылатый подошёл к одному из крупных синих кристаллов, и уже прикоснулся к нему, но почувствовал нечто, что заставило его будто застыть. Он почувствовал от прикосновения пустоту внутри, некоторое беспокойство и будто прикованность к месту. Силой воли, он оторвал себя с места и отошёл от кристалла. Это место начинало его пугать. Чтобы узнать это место лучше, дракон побрёл по пещерам. Сначала они не представляли из себя ничего особенного, дракон хорошо ориентировался в пространстве, и в уме всегда держал положение портала, чтобы к нему вернуться. Он не прошёл слишком много, чтобы найти одного из своих собратьев. Один из добровольцев на первую разведку портала оказался замёрзшим, лежал здесь, практически бездыханный. Прикоснувшись к нему, Зуб почувствовал пустоту у него внутри. Он умирал от холода, он замерзал, и был на грани. Не дотащив его до портала его было не спасти. Даже Зубу. Пещера больше не привлекала его так, как прежде, и, озираясь на стены, он не столько восхищался красотой пещеры, сколько тем, что она вообще такая необычная всёже существует. Он нёс своего собрата к порталу, но совершенно случайно потерял направление. Он сбился с ориентиров, и он шёл уже по незнакомому месту. Он нёс дракона, который увядал у него на плечах. Уж кому, а этому меньше всего повезло. Однако, только безуспешно обшарив с три десятка комнат, Зуб понял, что заблудился. Но он не терял надежды, покуда был жив его товарищ, и продолжал его нести. Он, в мыслях о портале, не заметил, как стал подниматься выше и выше, покуда не вышел в совершенно другую пещеру. Она была гладкая как прибрежный берег, пол ровный как вылизанный десятком камнерезов, и на нём лежало две железные палки. Странной формы, дракон никогда не видел ничего подобного ни конца, ни краю не было видно этой странной пещере, и только сейчас Крылатому пришлось окончательно признать, что он совсем заблудился и все дальнейшие попытки найти портал ни к чему не приведут. Да и товарищ его уже был, к сожалению, мёртв.

Отредактировано Winged Tooth (2011-01-27 10:55:02)

0

2

Хорошая анкета)
Принимаю. Приятной игры.

0


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный Холод » Принятые анкеты » Анкета Крылатого Зуба